Доброго дня!!! На свой день рождения решила сделать себе любимой подарок – планшетник prestigio, относительно недорогой сегмент, плюс гарнитура и чехол прилагается. Посмотрела на сайте Эльдорадо, что в наличии есть. И довольная поехала за покупкой в Тамбов. Но быстро разочаровалась в данном магазине. Во-первых, долго ждала продавца-консультанта, пришлось самой его отлавливать). Во-вторых, он посмотрел, что на витрине его нет, и на этом помощь, в принципе, его закончилась, хотя я даже назвала арт., попросила посмотреть его на складе. Этого делать он не стал. В-третьих, я попросила проконсультировать его по другим моделям планшетников, основное условие – не больше суммы моего подарочного сертификата, не готова была доплачивать. Консультант стал предлагать планшетники по цене на порядок выше моей озвученной. В-четвертых, когда я все же стала настаивать на том, чтобы мне рассказали про характеристики планшетника по номиналу моего сертификата, продавец-консультант просто - на просто переключился на других покупателей.Проигнорировал меня

.... Я потратила свое драгоценное время, ушла без покупки и расстроенная! Вот думаю, не уже ли во всех магазинах сети Эльдорадо такое отношение к покупателям – продать товар подороже и отсутствие заинтересованности в продаже. Слышала, что и у нас открывается Эльдорадо в городе…Как считаете, там такие же будут консультации по товарам?!))) Честно говоря, в следующий раз я вряд ли пойду в этот магазин и советовать его тоже не буду!!! Уверена, что со мной согласятся многие покупатели - хочется получать не только удовольствие от покупки, но и от общения с продавцами-консультантами, которые являются лицом крупной сети Эльдорадо!!